Без бюджета

18 Апр
2013

Мастер-класс Феничева и Теле2

Сегодня вместе с Теле2 Орёл провели очередной мастер-класс для предпринимателей. Говорили о важности маркетинга. Печальная статистика: большинство орловских компаний либо вообще не имеет представления об эффективных возможностях продвижения, либо время от времени практикует отдельные маркетинговые приёмы. При этом, как признали большинство собравшихся, стандартный рекламный бюджет небольшой компании редко превышает 50 тысяч рублей. В год. Отсюда и масштаб рекламной активности, при котором, как в известном анекдоте, пациент скорее жив, чем мертв. Или наоборот.

Между тем, идеолог российского маркетинга «без бюджета» Игорь Манн выделяет, как минимум, сотню эффективных маркетинговых инструментов, которые позволяют обеспечить необходимый уровень сбыта без каких-либо существенных затрат. Большинство из них универсальны и подойдут практически любой компании. Возможно, лучший способ потратить свой рекламный бюджет – это раз и навсегда научиться привлекать клиентов без рекламного бюджета? 😉

Баннер Игорь Манн в Орле

Форма комментирования

You must be Войдите, что бы писать комментарии