Марафон или смотрины?

24 Апр
2013

Бизнес-Марафон в Орле

Сегодня в Орле стартовал двухдневный бизнес-марафон. Учитывая, кто именно организатор мероприятия, мы все, наверное, ожидали чего-то более масштабного. Так сказать, столичного размаха. Но размаха не получилось: всё было довольно скромно. Начиная от количества приглашенных участников и заканчивая кофе-брейком. Но, как говорится, дарёный конь, он и в Орле дарёный конь 😉

Теперь, собственно, впечатления от увиденного и услышанного. Всё это действо здорово напоминало местечковый клуб знакомств для тех, кому далеко за… В роли невест — орловские предприниматели, в роли женихов, соответственно, московские. Невесты, так сказать, замуж не сильно торопятся. Ну, или никто не берёт. Одним словом, так и ходят в невестах. Женихи тоже не первой свежести. И, если уж заговорили на тему коней, то белых среди них точно не наблюдалось. И вроде интересы у потенциальных «супругов» должны совпадать (всеобщее финансовое благополучие и т.п.), но, глядя на их вялые переговоры, в возможность этого самого благополучия верилось с трудом.

Разумеется, по итогам мероприятия организаторы сочинят бодренький пресс-релиз на тему того, как сильно укрепилась экономика нашего региона после этого события. Но главное не в этом – лично я увидела всё, что хотела. Москвичи идут в регионы. И процесс этот необратим. Вслед за крупным бизнесом, который у нас обычно именуют «инвесторами», потянулись компании попроще. Возможности у них, конечно, не те, но всё равно нам есть о чём задуматься. Что бы конкурировать с Москвой на равных, нам нужно будет очень быстро расти. И количественно, и качественно. Так что пора смыкать ряды, господа предприниматели, и придумывать коллективную стратегию выживания.

P.S. За фото спасибо Сергею Мокроусову 🙂

Баннер Игорь Манн в Орле

1 ответ to Марафон или смотрины?

Avatar

Ирина Филиппович

Апрель 25th, 2013 at 6:08 пп

А совпадение интересов может быть только при совпадении ценностей собственников предприятий, из которых должны произрастать цели и стратегии. Спросите об этом у большинства присутствующих там… Скорее всего, не задумывались они об этом. Но, это, я думаю, в лучшем случае, ибо есть ещё возможность задуматься. Хуже, когда эти «ценности» представляют собой то, что давно культивируется в Москве и приходит к нам: гордость за собственные накопления и огромные постоянные расходы. Это всё равно, что гордится человеку собственным жиром))). Не надо быть экономистом, чтобы понимать, что такая «ценность» ничего не имеет общего с эффективностью бизнеса (прибыльностью). А уж если кто и понимает, как получается прибыль, то её расходование также зависит от изначальных ценностей. Меценаты, которыми издревле славилась Россия теперь не в моде, зато «соревнование в жировой прослойке» определяет зачастую цели бизнеса, увы

Форма комментирования

You must be Войдите, что бы писать комментарии