Точки контакта

20 Май
2013

точки контакта

Маркетинг, теоретический и практический, давно стал частью моей жизни. Я «работаю» маркетологом в собственном бизнесе, учу этому других на семинарах и тренингах, консультирую клиентов, пишу статьи. И чем дольше я занимаюсь этим вопросом, тем больше понимаю, что именно маркетинг «делает» компанию. Не продукт. Не команда. Не продажи. А маркетинг. Потому что именно маркетинг является «точкой контакта» вашего бизнеса и ваших клиентов. По сути, точки контакта – это места, ситуации, моменты, когда ваши покупатели, клиенты и партнёры соприкасаются с вашей компанией. Если эти точки отличные – ваш бизнес успешен. Если они оставляют желать лучшего, то никакая реклама или супер-профессиональный отдел продаж, не смогут вам помочь.

Почему я говорю об этом сейчас? Ну, во-первых, потому что автор лучшей книги о точках контакта послезавтра приедет в Орёл. А во-вторых, готовясь к приезду Игоря Манна, мы в очередной раз имели возможность «протестировать» точки контактов нескольких сотен орловских компаний. И в очередной раз убедились, что наш город, с точки зрения маркетинга, находится в каменном веке. Если даже в крупных компаниях на телефонные звонки до сих пор отвечают «Алё?» и не могут внятно произнести даже собственное имя, не то что название компании, о каких «высоких маркетинговых материях» можно говорить?

И, тем не менее, говорить об этом мы будем. Даже если большинство орловских предпринимателей пока не понимает, зачем вообще бизнесу нужен маркетинг. Если вы в меньшинстве – ждем в эту среду на «Маркетинг без бюджета»! 😉 Будет круто!

 Игорь Манн в Орле

1 ответ to Точки контакта

Avatar

Наталья Феничева

Май 21st, 2013 at 9:25 дп

Хотелось бы добавить перца)) Как одна из тестировавших орловские компании, выражаю своё глубокое уважение банковской сфере. Прозвонила 43 банка из 45 имеющихся в Орле, почти в каждом из них удалось пообщаться лично с управляющим — воспитанные, доброжелательные люди. После общения с ними обзвон компаний, работающих на орловском рынке недвижимости, стал для меня испытанием на выдержку. Служащие, допущенные к телефону (т.е. к клиенту), разговаривали настолько грубо и непрофессионально, что я была в шоке. «Аллё, чё Вам надо?», произнесённое голосом Промокашки из «Место встречи изменить нельзя», было самым распространённым ответом на мои звонки)) При этом наименование почти каждой такой компании содержало в себе слова «элит», «евро» и т.д. Какой элит?!! Этих людей банально мама в детстве не научила вежливости. Вряд ли Игорь Манн сможет научить их профессионализму)) Что тут скажешь? Процитирую Артемия Лебедева: «Не знаете, как мотивировать себя что-то сделать? Никак. Оставайтесь в жопе.» По-моему, сказано гениально))

Форма комментирования

You must be Войдите, что бы писать комментарии