Ночь. Дубль 2.

25 Май
2013

Организовывать какое-то мероприятие во второй раз намного сложнее, чем в первый. Поверьте, уж я то знаю … 🙂 Сложнее по многим причинам, но самое главное — все обязательно будут сравнивать с первым разом и искать «косяки». Так уж устроен наш народ. А потому мега-респект моему коллеге Михаилу Есипову за его мужество и подаренную нам всем во второй раз Ночь пожирателей рекламы.

В этот раз я ходила на Ночь, как зритель, а потому увидела всё происходящее совсем иначе. Начнем с того, что у организатора или партнера вопрос «идти / не идти» не возникает в принципе. Но если ты зритель, то у тебя всегда есть выбор, даже при наличии купленного билета. Да мало ли что может произойти в последний момент… Приехали друзья, поменялись планы, нет настроения, или совсем уж банально – пошёл дождь. Хотя во вчерашнем дожде ничего банального не было. Небеса разверзлись и на Орёл обрушился настоящий водопад, с градом и ураганным ветром. И, чего уж греха таить, мысль: «А может…» приходила даже в мою голову. Но трудности меня никогда не пугали, скорее наоборот, а потому вооружившись шикарным чёрно-желтым зонтом от Билайн (спасибо, Ольга :)), в сопровождении респектабельного кавалера в бабочке я отправилась на Ночь.

Красной дорожки перед входом, как в прошлом году, не получилось. Да и желания лишний раз мокнуть под дождем ни у кого как-то не возникало. Внутри было многолюдно и душновато. Увы, издержки здания старой постройки. Хотя, мне кажется, можно было бы доработать систему вентиляции, что бы она справлялась с большим потоком людей. Жара реально напрягала. И если на первом этаже за счет открытых входных дверей было еще ничего, вверху для полноты ощущений не хватало только веников.

Партнерских зон в этот раз было больше и они были оригинальнее. Особенно порадовали живые кролики от Стоматолог 32, дерево Жажды и, разумеется, Дарт Вейдер от ИнфоОрёл. Мой сын, будучи фанатом франшизы Star Wars этим персонажем впечатлился больше всего. В плане активностей практически все партнёры решили особо не заморачиваться и ограничились фотографированием всех желающих в разных, так сказать, интерьерах. Исключением были те же Жажда с волшебными печеньками и стоматологи с маленькими тюбиками зубной пасты. Еще очень понравился мобильный салон красоты от Lady X.

Из неприятных моментов – до глубины души поразила ценовая политика клуба «Антресоль». В такой жаре и детям, и нам самим пить хотелось постоянно, а цены на прохладительные напитки «кусались» не по-детски. Двести пятьдесят грамм колы за девяносто рублей – это слишком. Похоже, ребята решили за вечер сделать себе месячную выручку. Стыдно, господа!

Организация, как всегда, была на высоте. Михаил, еще раз респект! Могу себе представить, скольких нервов стоило скоординировать такое количество разных людей за такое непродолжительное время. Из программы от организаторов хочу отметить песочное шоу от арт-студии «Иллюзион» (безумно красиво!) и барную эквилибристику от Александра Штифанова (фантастика!). Ну, и, разумеется, в очередной раз порадовал совершенно фееричный Андрей Шагаров! 🙂

Ночь прошла, наступило утро и впереди у нас целый год до следующего праздника рекламы. Дубль два удался. Ждём дубль три! 😉

Феничева. Ночь пожирателей рекламы в Орле

P.S. За фото в очередной раз спасибо Степану Змачинскому! 🙂

2 комментария to Ночь. Дубль 2.

Avatar

Наталья Феничева

Май 25th, 2013 at 1:25 пп

У меня тоже было большое искушение вечер провести дома: природа буйствовала не на шутку. Но, как соорганизатор со стажем, знаю не понаслышке, как это важно, когда приглашённые гости приходят к тебе несмотря ни на что, и как обидно бывает, когда всё же не приходят. Поэтому, чувствуя личную ответственность за счастье Михаила))))))), я изменила образ под обстоятельства и приехала…
Не пожалела: вторая Ночь превзошла первую и по атмосфере, и по активностям, и по гламуру. Рекламу смотреть не пошла осознанно — хотелось общения. Общения было много, как и знакомых, вместе со мной проникнувшихся ответственностью за Есиповское счастье)) Кстати, те, кто рекламу всё же смотрел, были разочарованы — ничего особенного для нашего тонкого русского чувства юмора, так.. рекламная посредственность.
В целом всё было классно! 2 недостатка (отсутствие свежего воздуха и дорогущий бар от Антресоль) вполне устранимы, и я более чем уверена, что «Пятница» сделает правильные выводы к третьему дублю. Миша, ты молодец! 🙂

Avatar

Ольга Крючкова

Май 27th, 2013 at 5:06 пп

Поделюсь и своими впечатлениями простого зрителя, пришедшего на Ночь после невероятного впечатления, произведенного роликами Ночи-2012. Сначала хочу отметить, что несомненно нужно отдать должное самому факту проведения мероприятия. Для нашего города это событие. Идея классная. Спасибо организаторам за то, что они это сделали. У данного события, с моей точки зрения, есть две составляющие: рекламные ролики и сопровождающие просмотр роликов сопутствующие развлечения и мероприятия. Второе, признаюсь сразу, меня мало интересовала в принципе. Но тем не менее хотелось бы отметить большую в сравнении с предыдущим годом активность партнеров, более интересное оформление их зон. Однако были и недостатки, которые мешали насладится и которые не были учтены: духота (видимо здание Драмтеатра не соответствует требованием подобных мероприятий), толкотня, которая мешала увидеть что либо вследствие небольшого количества места, неубранная посуда и т.д. Мне кажется, что мне не показалось, что после первого перерыва программа абсолютно вышла из рамок и порядка, заявленного в анонсе. Ну да ладно…… Есть ведь рекламные ролики! И вот тут ждало самое большое разочарование. С роликами, показанными в прошлом году даже сравнивать не буду: не по идеям, не по юмору, не по подборке. Даже звук давил на уши. Зал к середине второй части был полупустой, зрители уходили….Самое интересное в показе было включение в него картины из песка. Как итог: Ночь-2013 года не понравилось, но в следующем году пойду, так как рекламные ролики Жана Мари Бурсико достойны внимания, особенно произведенные ранее 2012 года.

Форма комментирования

You must be Войдите, что бы писать комментарии